Продвижение товарного бренда в интернете

Продвигать значит:

— повышать узнаваемость;

— формировать лояльность у потребителей;

— общаться с клиентами;

расширять круг потенциальных потребителей;

— удивлять.

Посетив мероприятие, вы получите сведения о том, как и с помощью каких инструментов успешные компании формируют свой бренд в интернете. Помимо стандартных основ, докладчики расскажут о более сложных и интересных технологиях — конкурсах,  работе со СМИ, мероприятиях для подписчиков.

Кому это интересно?

Тем, кто строит, выращивает, конструирует, производит и думает над тем, как найти рынок сбыта для своей продукции;

Специалистам по маркетингу, рассматривающим интернет как важный канал взаимодействия с аудиторией;

Тем, кто думает открыть собственный бизнес и интересуется вопросами продвижения.

Кто будет выступать?

Практики. Те, кто продвигает собственную продукцию или, будучи привлеченным специалистом, провел ряд успешных кампаний.

Тематика выступлений:

1)      Ведущий мероприятия, директор рекламного агентства «Бизнес Профи» Манвел Манвелян обещает дать «инструкцию к применению» на тему того, как выйти на свою аудиторию.

2)      Специалист в области PR, владелец проекта «Огородмаркет» Александра Комарова расскажет о том, как мода на здоровую и натуральную пищу позволила ей создать успешный стартап.

3)      Креативный директор диджитал агентства «Руторика» Кирилл Евдаков покажет  нестандартные приемы и стратегии продвижения товарного бренда в интернете. Правда, прослушав его выступление, вы, скорее всего, откажетесь от идеи сэкономить на продакшне.

Author Александр Родионов

Директор по развитию в Культурном центре "Типография"

More posts by Александр Родионов